Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 14:04
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"
Фотоальбом

Хуайин - город рядом с горами Хуашань (Китай)

DSC-W830
Сиань — Китай Июль 2015

Небольшой провинциальный городок Хуайин расположен в 120 километрах от Сианя и именно в него надо попасть, чтобы посмотреть Священные горы Хуашань. К тому же мне было интересно пройтись и посмотреть обычный, а не туристический, город Китая с населением около 200 тысяч человек.

Северный вокзал Сианя - с него я уехал осматривать горы Хуашань
Вот такой скоростной поезд доставил меня за 32 минуты и пройдя 130 километров в город Хуайин
На перроне нового вокзала в Хуайине
Выйдя из вокзала - сразу на горизонте видим вдали горы Хуашань и сам город Хуайин
От вокзала прямой проспект, который приведет нас к Памятнику Лотосу- символу Хуашаня
Памятник Лотосу в Хуайине
Около 6 часов я то корабкался наверх, то опускался вниз по горным ступеням гор Хуашань - посетив все его 5 Пиков
Горам Хуашань присвоено 5 звезд как высшей китайской достопримечательности! На камне эти пять звезд отображены
Возвратившись около 16.30 к тур центру после осмотра гор Хуашань - я решил пройти пешком, от Тур.центра к вокзалу и заодно посмотреть городок.
Сказано - сделано - идти около 5 километров - время это заняло с небольшим отдыхом по пути около 1,5 часов
Идти было легко - после гор -здесь была ровная местность
17 -ти этажные дома для обычного райцентра и для простых китайцев - совсем неплохо!!
Главный проспект и артерия города Хуайин - все чистенько и просторно. И это обычный Китай- молодцы - подумал я и вспомнил наши райцентры
Хуайин и его торговые центры
В Китае вообще кругом наблюдается строительный бум! Строить китайцы умеют и делают это быстро -облик страны меняется просто на глазах
Позади остались горы Хуашань
Магазинчики и кафе в Хуайине
Как я уже говорил с туалетами в Китае нет проблем, их много и они везде, даже в таких райцентрах
Есть и новодел под старину, -это торговый квартал города
Возле вокзала детский парк с атракционами и каруселью
Автобусы у вокзальной площади - я так понял что на них можно доехать до монумента Лотоса (я их там видел) если бы знал раньше не стал бы ехать утром на частнике
Привокзальная площадь города Хуайин.
Малая городская скульптура на привокзальной площади
Местные забегаловки на привокзальной площади - стрелка 9на фото) показывает на камеру хранения
Новый вокзал создан специально для прохождения скоростных поездов из Сияня, Лояня и Пекина. Здесь внутри вокзала купил в буфете пару бутылок пива и здесь же пока ждал поезд их и выпил, предварительно завернув в пакет, а то кто их знает китайцев. может у них внутри пить нельзя
Мой поезд отражался на табло -G 837 время прибытия в 19.46, а отправление через две минуты в 19.48. (поезд проходящий из Пекина в Сиань) Я переживал что не успею- но все было продумано
На платформе надо было подойти и встать возле номера своего вагона, у меня был 13 вагон
Все стояли и ждали прихода поезда возле своих вагонов, как в метро
Поезд подошел, точно по расписанию - минута в минуту - я загрузился в свой 13 вагон и помчался со скоростью более 300 км в час в Сиань
Через 32 минуты я вышел на Северном вокзале Сианя и на метро доехал до центра исторической части Сианя, где немного прогулялся