Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:05
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"
Фотоальбом

В Фигерас (Музей Сальвадора Дали)

В один из дней отдыхая на побережье Коста-Брава я решил съездить в городок Фигейрас, который находится в 20 километрах от границы с Францией и посмотреть музей Сальвадора Дали и самую большую испанскую крепость Сан-Ферран.

Выезжал я рано из городка Калелья,  где был мой отель в 06.56 утра я хотел приехать к открытию музея,чтобы избежать толп туристов. В 07.29 я прибыл на электричке на станцию Масанет,которая является конечной для всех электричек идущих в Коста-Брава. В 07.45 приехал поезд из Барселоны и я направился в Фигейрос, в который прибыл 08.39. (на фото вокзал Фигераса и время моего прибытия)Билет из Калельи до Фигераса ,туда и обратно обошелся мне в 16 евро. Не забывайте его компостировать.
Выезжал я рано из городка Калелья, где был мой отель в 06.56 утра я хотел приехать к открытию музея,чтобы избежать толп туристов. В 07.29 я прибыл на электричке на станцию Масанет,которая является конечной для всех электричек идущих в Коста-Брава. В 07.45 приехал поезд из Барселоны и я направился в Фигейрос, в который прибыл 08.39. (на фото вокзал Фигераса и время моего прибытия)Билет из Калельи до Фигераса ,туда и обратно обошелся мне в 16 евро. Не забывайте его компостировать.
На вокзале висит большая карта Фигераса, также я взял бесплатно карту в информационном киоске на вокзале. Но городок небольшой и заблудиться в нем невозможно.
Рынок
На каждом углу имеются указатели,так,что можно идти и без карты.
Минут через 8-10 я подошел к главной улице Фигераса- местной Рамбла
А рядом с Рамбла виден собор Сан-Пере построенный еще в 1020 году!
В 9 часов утра я подошел к музею Сальвадора Дали, туристов было немного,так как основная масса приезжает после 10 утра
Билет стоил 12 евро
У спуска на улицу Жонклера от музея Дали - находится его скульптура,которая называется  "Памяти Ньютона" - в честь открытия Ньютоном силы тяжести.
У спуска на улицу Жонклера от музея Дали - находится его скульптура,которая называется "Памяти Ньютона" - в честь открытия Ньютоном силы тяжести.
У входа в музей Дали - памятник философу Франческу Пужольсу, другу семейства Дали
Тысячи туристов направляются сюда,чтобы увидеть работы Сальвадора Дали. По настоянию самого Дали объяснять значение любой композиции с музее запрещено! Посетители сами должны почувствовать замысел художника - поэтому и я оставлю их без комментария.
Самое главное, что разрешают фотографировать, но без вспышки
Портрет жены Сальвадора Дали.
В музее я пробыл 1 час 20 минут, а затем обогнув фасад музея направился на север к крепости Сан-Ферран
От этой башни музея Дали и до крепости Сан-Ферран около 800 метров
Проходим один жилой квартал и идем по улице,которая и называется Сан-Ферран
Пришлось подниматься в горку, так как крепость лежит на вершине холма высотой 146 метров.
Крепость открыта с 10.30 часов утра
Крепость Сан-Ферран является крупнейшим памятником Каталонии и самой большой из сооруженных в 18 веке крепостей Европы
Крепость могла вместить 16 тысяч солдат и 500 лошадей
Имеется также небольшой музей
Сохранился даже армейский туалет.
Туристов было мало,так как я пришел почти к открытию.