Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:20
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"
Фотоальбом

Эль-Нидо,Филиппины в декабре 2013 .Тур А.

DSC-W610
Эль-Нидо — Филиппины Декабрь 2013

Уже давно было желание побывать и посмотреть волшебный мир Эль-Нидо.В первом фототчете показана дорога в Эль-Нидо по острову Палаван и тур А, на лодке в окрестностях Эль-Нидо.

До Эль-Нидо я добирался долго. 21 декабря 2013 года поздно вечером я прилетел из Гонконга в Кларк на Филиппины.Переночевал в Кларке и затем на автобусе за  два с половиний часа доехал до аэропорта Манилы.откуда вылетел на остров Палаван ( полет 1 час) и приземлился поздно вечером в городке Пуэрто-Принцесса.Переночевал в гостинице возле аэропорта м с утра 23 декабря на трицикле за 50 песо доехал до автовокзала откуда каждый час отходят автобусы (на фото вверху) в Эль-Нидо.Билет в автобус с кондиционером стоил мне 370 песо (250 рублей)
До Эль-Нидо я добирался долго. 21 декабря 2013 года поздно вечером я прилетел из Гонконга в Кларк на Филиппины.Переночевал в Кларке и затем на автобусе за два с половиний часа доехал до аэропорта Манилы.откуда вылетел на остров Палаван ( полет 1 час) и приземлился поздно вечером в городке Пуэрто-Принцесса.Переночевал в гостинице возле аэропорта м с утра 23 декабря на трицикле за 50 песо доехал до автовокзала откуда каждый час отходят автобусы (на фото вверху) в Эль-Нидо.Билет в автобус с кондиционером стоил мне 370 песо (250 рублей)
Ехали ровно 6 часов, если бы не остановки -доехали на час -полтора ранее.
От гостиницы в 100 метрах ( в Эль-Нидо все рядом) находится одноименная бухта Эль-Нидо, с неплохим пляжем,хотя в отзывах почему-то негативно отзываются о нем. Смотрите сами.
Народу почти не было всего несколько человек, так как все уезжают на туры, возле Эль-Нидо.Вода теплая.
Прямо у кромки моря находятся рестораны и бары, цены не дорогие, спиртное вообще очень дешевое.Здесь я и завершил первый день в Эль-Нидо.
24 декабря с утра я должен уезжать в тур А,который я купил вчера в Арт-кафе за 1200 песо (все туры подорожали ,ранее он стоил- 700 песо),так как я купил тур  в арт-кафе то отплытие тоже было с причала напротив Арт-кафе.
24 декабря с утра я должен уезжать в тур А,который я купил вчера в Арт-кафе за 1200 песо (все туры подорожали ,ранее он стоил- 700 песо),так как я купил тур в арт-кафе то отплытие тоже было с причала напротив Арт-кафе.
Вид на деревню Эль-Нидо с лодки.
Подходим к Секретной лагуне
Здесь лодка делала остановку и мы пешком по воде прошли в  Секретную лагуну в которую нельзя попасть на лодке, в некоторых местах пришлось плыть - и поэтому фотоапарат я не взял.
Здесь лодка делала остановку и мы пешком по воде прошли в Секретную лагуну в которую нельзя попасть на лодке, в некоторых местах пришлось плыть - и поэтому фотоапарат я не взял.
Поехали дальше
В лодке нас было 12 человек и это не напрягало.Русскую пару я встретил только раз на следующий день
Море здесь было очень теплое.
Только вот эта пожилая автрийка не купалась,она кстати очень прилично говорила по русски- мы с ней разговаривали о том жалеют ли австрийцы о распаде Австро-Венгерской империи,как мы о СССР. С ее слов не жалеют
Поехали далее
Погода начинала портиться, небо закрылось тучами
Только на этом пляже, в туре А - был небольшой пляжный бар.Я  выпил пару-тройку рюмок рома Тандуай, и как раз во время, так как скоро нас накрыл настоящий тропический ливень
Только на этом пляже, в туре А - был небольшой пляжный бар.Я выпил пару-тройку рюмок рома Тандуай, и как раз во время, так как скоро нас накрыл настоящий тропический ливень
Тропический ливень- теплый и короткий не более 20 минут.