Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:24
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"
Фотоальбом

Самостоятельно по Барселоне.3-ий день.

DSC-W150
Барселона — Испания Июль 2011

Фотоотчет по моему маршруту в Барселоне на третий день, в который я успел осмотреть замок Монтжуйк, Олимпийские объекты и подняться на вершину горы Тибидабо…

17 июля я выделил весь день на Барселону. Приехав рано утром из городка Калелья, я доехал до площади Испания, от которой виден Национальный дворец Каталонии, в котором находится музей Искусства Каталонии. Сам дворе фактически уже и стоит на горе Монтжуйк, но мне надо было подняться еще выше,поэтому я обошел его с правой стороны фасада
Что удобно,можно подняться по лестнице, а можно по эскалатору,которых много  в Барселоне
Что удобно,можно подняться по лестнице, а можно по эскалатору,которых много в Барселоне
Фасад Национального дворца с правой стороны.
Гора Монтжуйк была названа "Еврейской горой" из-за существовавшего здесь в средние века еврейского кладбища. Сейчас здесь большой парк на возвышенности лежащей на высоте - 213 метров
Открытие парка было приурочено к Всемирной выставке 1929 года,тогда же был построен и Национальный Дворец
В центре парка расположен Олимпийский стадион "Олимпик", к которому я и вышел.
   Сейчас стадион родная территория для футбольного клуба "Эпаньол"
В центре парка расположен Олимпийский стадион "Олимпик", к которому я и вышел. Был построен в 1936 году к открытию Рабочей олимпиады, которая не состоялась из-за гражданской войны. Сейчас стадион родная территория для футбольного клуба "Эпаньол"
Стадион "Олимпик"
Напротив стадиона Олимпик расположен главный объект Олимпиады 1992 года - крытый стадион из стали и стекла, вмещает 17 тысяч зрителей.
Эспланады перед дворцом -сюрреалистичекий лес из бетонных и металлических колонн
В 1992 году когда гора Ионтжуйк стала главным местом проведения Олимпиады в 1992 году - южные склоны привели в порядок и гора превратилась в зеленый оазис
Я обошел с правой стороны стадион Олимпик, хотел зайти в него, но он почему -то был закрыт и я продолжил подниматься в гору  к крепости.
Я обошел с правой стороны стадион Олимпик, хотел зайти в него, но он почему -то был закрыт и я продолжил подниматься в гору к крепости.
Здесь уже пришлось топать по ступенькам
Минут за 20 я добрался до вершины ,где находится замок-крепость
Замок был заложен в 1640 году и впоследствии был  в основном тюрьмой для политзаключенных
Замок был заложен в 1640 году и впоследствии был в основном тюрьмой для политзаключенных
Сейчас в замке расположен музей военной истории ,где можно увидеть образцы древнего оружия
Вход в замок бесплатный открыт с 10.00 часа до наступления темноты
Я вошел в замок
С замка открывается отличный вид на порт Барселоны
Осмотрев замок .я стал спускаться с горы Монтжуйк, но с другого склона
Вскоре я оказался внизу у метро -Paral, с которого я и уехал на север Барселоны - теперь уже двигаясь на гору Тидибадо
Гора Тидибадо - была следующим пунктом,который я должен был осмотреть в этот день. Высота Тидибадо составляет 517 метров, на ее вершине находится Храм Святого сердца, а также традиционный парк развлечений открытый еще в 1908 году
Я приехал на станцию метро- Vallcarca и вышел на улицу -Av.Argentina.  Я пошел по ней на север до перекрестка (400 метров) и повернул налево на улицу- Carrer de Craywinckel.
Я приехал на станцию метро- Vallcarca и вышел на улицу -Av.Argentina. Я пошел по ней на север до перекрестка (400 метров) и повернул налево на улицу- Carrer de Craywinckel.
И уже идя по ней никуда не сворачивая (330 метров), вышел на площадь ,где справа на углу будет гостиница Ротонда
На фото -гостиница Ротонда,которая реставрируется. От метро до гостиницы идти - 10 минут.
На углу гостиницы Ротонда - есть остановка трамвайчика, который отходит через каждые 20 минут ( с 07.45 до 20.50) до фуникулера-который и доставляет затем на саму гору
Цена трамвайчика - 3.10 евро в обе стороны, но мне не куда было спешить и я решил пройтись пешком до фуникулера по авеню Тидибадо
Я пошел по Avinguda del Tibidabo - по ней идти прямо никуда не сворачивая до кольцевой дороги- по времени занимает 8 минут
Этот район считается престижным и здесь много богатых домов
Вскоре я прошел кольцевую дорогу и на вершине уже был виден фуникулер,начало которого расположено в здании напоминающее замок (на фото вверху)
Кольцевая дорога Барселоны
Продолжаем идти по авеню,которая сужается и идет в гору.
Буквально через 5 минут, в конце зеленого забора (чтобы срезать расстояние) есть калитка входим в нее и идем по тропинке сада.
Через парк ( 3 минуты) выходим на улицу и справа увидим здание фуникулера
От кольцевой дороги до фуникулера я дошел за 10 минут.
Фуникулер работает с 10.45 до 19.15. Отправляется каждые 30 минут, цена в оба конца - 4 евро.
Фуникулер за 5 минут доставляет до верхней станции
Здесь отличная смотровая площадка на всю Барселону
Можно попасть и на телебашню Кольсеролу, на ней также есть смотровая площадка
Я захожу в церковь Храма Святого сердца.
Вход бесплатный
У меня было еще время и я вернулся в центр Барселоны, просто погулять, для этого я доехал до станции метро -Passeig de Gracia
И пошел по проспекту - de Gracia
Минут через 10-15 , я дошел до квартала Разногласия, от так назван из-за трех домов, построенных в 1900-1907 годах тремя великими и соперничающими друг с другом архитекторами -модернистами
Далее я вышел к дому Гауди
И напоследок вернулся  к Саграде Фамилия
И напоследок вернулся к Саграде Фамилия
Долго выбирал фон ,чтобы сделать свое фото на память на фоне собора, и как мне показалось -самое лучшее место,чтобы захватить весь собор -сделать фото из примыкающего к нему небольшого садика