Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 16:13
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"
Фотоальбом

Самостоятельно пешком по Барселоне. 1-ый день

DSC-W150
Барселона — Испания Июль 2012

Фотоотчет в виде фотомаршрута по Барселоне. В первый день я прошел наверно половину Барселоны — собор Саграда Фамилия, пешком поднялся в парк Гуэль и затем спустился к морю к пляжу, осмотрев еще один парк -Сьютаделья….

!0 июля рано утром я выехал на электричке из городка Калелья  и через час оказался в Барселоне. Весь день у меня был разбит по часам. Калелья находится к северу от Барселоны, поэтому лучше выйти в Барселоне на станции- Arc de Triomf , здесь электричка идет уже под землей - по линии метро, здесь же не выходя наверх можно сесть в метро с тем же названием и уехать в любую точку Барселоны.Я мог бы проехать еще 2 остановки на метро у выйти прямо у первого моего пункта собора Саграда Фамилия, но предпочел пройтись по утренней Барселоне.
!0 июля рано утром я выехал на электричке из городка Калелья и через час оказался в Барселоне. Весь день у меня был разбит по часам. Калелья находится к северу от Барселоны, поэтому лучше выйти в Барселоне на станции- Arc de Triomf , здесь электричка идет уже под землей - по линии метро, здесь же не выходя наверх можно сесть в метро с тем же названием и уехать в любую точку Барселоны.Я мог бы проехать еще 2 остановки на метро у выйти прямо у первого моего пункта собора Саграда Фамилия, но предпочел пройтись по утренней Барселоне.
За 20 минут я дошел до собора. Этот храм олицетворяет смелые устремления Антонио Гауди и дело всей жизни этого мастера. Храм к моменту его кончины в 1926 году был построен частично. Он строится и по сей день - обещают завершит строительство к 2030 году. Ежегодно храм посещают более 1 миллиона человек.
Храм открыт ежедневно  с 9.00 до 20.00 часов, билет стоит 11 евро. Я подошел к храму за 15 минут до открытия, стояло в очереди уже около 50 человек, но как только заработала касса,очередь быстро стала продвигать и через 10 минут я уже входил в собор.
Храм открыт ежедневно с 9.00 до 20.00 часов, билет стоит 11 евро. Я подошел к храму за 15 минут до открытия, стояло в очереди уже около 50 человек, но как только заработала касса,очередь быстро стала продвигать и через 10 минут я уже входил в собор.
Зайдя в собор я первым дело поднялся на лифте на его вершину - откуда открывался прекрасный вид на Барселону.
Внутри собор очень красив и элегантен за счет своей высоты.
Осмотрев собор. я продолжил свой путь к другой достопримечательности Гауди к парку Гуэль. Для этого у собора я спустился на станцию метро с названием- La Sagrada Familia, по ветке метро ( L5), проехав одну остановку вышел на станцию метро -Diagonale, на ней пересел на ветку метро ( 3) и проехав 2 остановки в сторону-Montbou  ,вышел на остановке метро -Vallcarca.
Осмотрев собор. я продолжил свой путь к другой достопримечательности Гауди к парку Гуэль. Для этого у собора я спустился на станцию метро с названием- La Sagrada Familia, по ветке метро ( L5), проехав одну остановку вышел на станцию метро -Diagonale, на ней пересел на ветку метро ( 3) и проехав 2 остановки в сторону-Montbou ,вышел на остановке метро -Vallcarca. Выйдя из метро надо оказаться на улице -Avinguda de la Republica Argentina (так как в метро 2 выхода и есть выход на другую улицу) идя по ней на юг (250 метров) до улицы Carrer d Agranunt и поверните налево (нумерация домов с 11 будет уменьшаться) и прямо по ней ( она скоро сменит название на - Baixada de la Gloria) подниматься по эскалатору наверх (на фото внизу).
Поднимаемся на холм.
Заворачиваем направо и почти сразу попадаем в парк Гуэль в его верхнюю часть
я спустился к началу парка к его входу.
Парк работает ежедневно с 10.00 до 19.45 минут. сейчас говорят,что вход стал платным. Я входил бесплатно.
Первоначально планируемое как загородное поместье к северу от города -парк Гуэль стал иметь сюрреалистический характер. Извилистые тропинки и дороги, укрепленные колоннами, удачно смотрятся на фоне горы.Эспанада с потрясающей изогнутой украшенной мозаикой скамейкой служит центром парка, снее открываются отличные виды на весь город ,который лежит у моря.
Один из символов Барселоны - ящерица. Такие же продаются в сувенирных магазинах
Парк Гуэль
Вид на Барселону - в самой дали виднеются два небоскреба у моря, скоро я к ним пойду пешком через всю Барселону.
Дом самого мастера Гауди, в котором он прожил почти 20 лет.
Парк Гуэль в 1984 году признан ЮНЕСКО  объектом Всемирного наследия.
Парк Гуэль в 1984 году признан ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия.
Погуляв по парку Гуэль около часа и немного отдохнув я продолжил свой путь по Барселоне - идти было легко. ведь я спускался с горы -вниз к морю
Спускаясь к морю я должен был пройти один из центральных районов Барселоны - район Грасия. Спустившись несколько кварталов от парка Гуэль я повернул направо
Через пару кварталов я оказался в Грасия.
Район Грасия - самый многонациональный район Барселоны. Сегодня здесь можно увидеть бесчисленные бары ,бутики и площади.
Район Грасия считается престижным и здесь расположены самые красивые дома
Этот район стал формироваться с 1860 годов,когда город вырвался за средневековые стены
Создавался район в эпоху модернистов
Я постепенно спустился к площади - Placa de Carles 1. , и повернул налево на  Avinguda Diagonal
Я постепенно спустился к площади - Placa de Carles 1. , и повернул налево на Avinguda Diagonal
Прошел мимо особняка  Палау Макайя - спроектированный в 1901 году в неоготическом стиле в архитектуре модерн.
Прошел мимо особняка Палау Макайя - спроектированный в 1901 году в неоготическом стиле в архитектуре модерн.
Вскоре идя по проспекту Диагональ, я вышел на площадь - Placa Mossen Jacint Berdaguer   , я повернул направо от этого памятника и пошел по проспекту - Sant Joan, который  приведет меня к Триумфальной Арке
Вскоре идя по проспекту Диагональ, я вышел на площадь - Placa Mossen Jacint Berdaguer , я повернул направо от этого памятника и пошел по проспекту - Sant Joan, который приведет меня к Триумфальной Арке
Вскоре стала видна Триумфальная Арка
Триумфальная Арка была спроектирована в 1888 году для Всемирной выставки и сейчас это великолепный вход в парк
Отсюда начинается парк Сьютаделья, он раскинулся к востоку от старого города и этот зеленый оазис дает тишину и покой от городского шума
Парк был разбит в 1860 году на месте крепости
Парк открыт ежедневно с 08.00 до 22.30, вход свободный
Здание Зоологического музея, построенного тоже в 1888 году к Всемирной выставке. Музей открыт с вторника по воскресенье с 10.00 до 15.00,билет 4 евро
Я довольно быстро прошел парк - было жарко и стал выдыхаться. Вышел из парка через Южные ворота (на фото) и устремился на пляж к морю Дойти до пляжа несложно , надо ориентироваться на два высоких небоскреба и продвигаться к ним
Это были первые в городе построенные небоскребы - офисное здание Торре и пятизвездочный отель "Артс" Таким образом, от парка Гуэль и до пляжа я дошел не спеша, примерно за три часа.
Когда то на месте барселонских пляжей была промышленная зона, однако в предверии Олимпийских Игр 1992 года ситуация коренным образом изменилась
Для создания ровных песчаных пляжей сюда завезли тонны песка были насажены пальмы, прибрежные воды приведены к стандартам.
Получилось великолепно.
Я зашел на пляж и около трех часов - загорал и купался в Средиземном море.
Следует отметить ,что пляж Барселоны ничем не хуже, чем на побережье Коста-Бравы или Коста-Дорады. И в следующий раз- я буду селиться в самой Барселоне
 в районе пляжа расположены многочисленные бары и ночные клубы города, в одном из которых я после пляжа неплохо освежился пивом Сан-Мигель
Наступал вечер и мне надо было возвращаться на ужин в Калелью.,а для этого снова вернуться к Триумфальной Арки,откуда я рано утром и начинал свой поход. Поэтому я снова оказался в парке Сьютаделья
В центре парка есть искусственное озеро и можно взять лодку напрокат
В парке расположен каскад фонтанов. Внизу у фонтана крылатые кони возвышаются над подернутой тиной водопадом
После парка Сьютаделья я дошел до Триумфальной Арки, спустился в метро и уехал отсюда на электричке в Калелью. Так завершился мой первый день в Барселоне. Все как я люблю - осмотр достопримечательностей плюс пляжный отдых!